«I
Фестиваля
медиаторов гимназии»
- Дата, время, место проведения фестиваля:
- 24 марта с 8.20 до 10.00 часов в актовом зале гимназии.
- Подготовительный этап
- Видео сюжеты
- Плакат: банер — реклама
- Грамоты: активу медиаторов
- Сертификаты: всем участникам
- Лист регистрации: 2 медиатора у входа регистрируют участников, ещё 4 подсказывают куда садиться
- Отзывы: 4 на лист А-4, всем участникам
- 6 табличек: группы А, Б, В, Г, Д, Е + 6 медиаторов
- 8-10 подложек: по 1 в группы + 2 ведущим - медиаторам
- Микрофоны в зал + 2 медиатора
- 1 человек в аппаратной включает музыку, видео, презентации
- 1 -2 человека фото, видео съёмка
- Кресла + таблички: 1 ряд — администрация, медиаторы, 2 ряд — 5 классы, 3 ряд 6 классы, 4 ряд — 7 классы, 5 ряд — 8 классы, 6 ряд — 9 классы, 7 ряд - 10 — 11 классы.
- Основной этап
- 1 урок. Обучающиеся рассаживаются по возрастным параллелям, за 4 минуты до звонка включить мультфильм Конфликт, затем заставка Фестиваля — 1 минута.
- Со звонком играет туш, на сцену выходят ведущие.
- Здравствуйте, уважаемые гости!
- Добрый день, обучающиеся гимназии!
- Мы рады приветствовать вас
- на первом Фестивале медиаторов гимназии 13 Академ!!!
- Мария, вы принимали участие в двух городских фестивалях Служб школьной медиации, последний проходил совсем недавно 6 марта, ваши впечатления?
- Это очень значимые, яркие, а главное познавательные события! Наша команда достойно выступила и нам вручили самое большое количество призов и подарков! Да что говорить, если можно увидеть:! (Видео ролик: https://vk.com/video-43099753_456239110 )
- Маша: ну как? Впечатляет?
- Уверен, наш фестиваль оставит такое же впечатление у участников! Слово для открытия 1 Фестиваля медиаторов гимназии предоставляется директору гимназии — Людмиле Петровне Юдиной!!! (Аплодисменты)
- Ведущий встречает директора подаёт руку, а затем микрофон.
- Вступительное слово директора (на экране заставка Фестиваля, либо видео съёмки события)
- Ведущий провожает директора до места, забирает микрофон
- Маша: Спасибо, Людмила Петровна — фестиваль можно считать открытым!
- И мы приглашаем на сцену заместителя директора, руководителя службы школьной медиации — Яну Марионовну Бикневичуте!
- Яна Марионовка, скажите, какое место в вашей профессиональной деятельности занимает медиация?
- Выступление Яны Марионовны
- Спасибо! Провожаем, микрофон забираем
- Александр, как ты думаешь кто первый в Социально-психологической службе, узнаёт о случившейся конфликтной ситуации?
- Я точно знаю (из личного опыта), социальный педагог!
- Приглашаем: заместителя директора, социального педагога старшей школы - Ирину Владимировну Шеленкову
- И социального педагога второго уровня гимназии — Наталью Викторовну Красюк
- Ирина Владимировна, дайте совет — что делать, если конфликт произошёл?
- Наталья Викторовна, мы знаем, что в этом году у медиаторов гимназии появилась новая технология — Медиативный договор, какие преимущества в его заключении?
- Спасибо! Провожаем, микрофон забираем
- Маша: Конфликт у меня ассоциируется с душевной болью, почему люди не могут обходиться без конфликта? (Включаем видео сюжет роль медиации и остановка на сайте гимназии, выключить, когда Е.Н. попросит включить сюжет о медиации)
- Хочется ответить любимой фразой классного руководителя, а по совместительству педагога-психолога, куратора Службы школьной медиации: В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь. Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
- В одно окно смотрели двое? Елена Николаевна, вам слово!
- Елена Николаевна: Сколько людей — столько и мнений, говорят, если ты не конфликтуешь, проверь есть ли пульс. Конфликты бывают внутри личностные и меж личностные, конфликтная компетентность зависит от уровня культурного и интеллектуального. Чтобы понимать что такое медиация и кто такой медиатор, во первых, можно зайти на сайт гимназии на страницу СШМ, а сейчас давайте посмотрим видео сюжет (от 23.3.18 года)
- Все вопросы о медиации сняты. Приглашаем... президента... клуба медиаторов — Екатерину Зайцеву!!! (Туш, барабанная дробь)
- Катя расскажите, как вы попали в медиацию?
- Выступление Екатерины: В 9 классе исследование по теме: Конфликт, затем участие в НПК и … в 10 классе мы создали Клуб старшеклассников — медиаторов и ответственным координатором выбрали... Так как я в выпускном классе, мы посовещались и решили возложить полномочия президента медиаторов на обучающуюся 10 класса — Полину Филимонову!!! (Туш, барабанная дробь)
- Вручаем Полине переходящий символ главного конфликтолога-медиатора — КЛЮЧ, который поможет решить все проблемы и конфликты! Екатерина уходит в зал.
- Полина, ты презентовала команду медиаторов на 4 городском Фестивале, в формате сторителлинга, просьба, сделай это для нас!
- Выступление Полины, видео: Я в СШМ
- Аплодисменты Полине! Пожалуйста, останься на сцене!
- Для вручения грамот приглашаем директора гимназии - Людмилу Петровну и куратора службы медиации Елену Николаевну! Процедура вручения грамот, все награждённые остаются на сцене — фото на память.
- Затем коллективное фото всех участников фестиваля — приглашает Мутли Е.Н.
- Перерыв — перемена.
- 2 урок. Практическая часть фестиваля
- Ведёт Мутли Е.Н.
- Начнём урок с народной мудрости, слово предоставляется педагогу-психологу второго уровня — Анне Николаевне Гримбаум
- Что такое конфликт и стили его разрешения Екатерина Зайцева
- Как избежать буллинга Ирина Фесенко
- Рассаживаем участников в шесть команд, в каждую команду по 1-2 медиатора
- Просмотр видео сюжета, каждая команда пишет 3 деструктивных формы разрешения и 3 конструктивных; озвучиваем не повторяясь. 2 медиатора носят микрофоны
- Вытянуть конфликт, написать к нему конструктивное решение, передать следующему номеру (команде) и так 5 раз, пока конфликт не вернётся. Озвучить два наилучших варианта решения.
- Флеш-моб: коллективная песня «Оркестр»
- Ответственные организаторы:
Гримбаум А.Н.,
Мутли Е.Н. - педагоги психологи,
Красюк
Н.В., Шеленкова И.В. - социальные педагоги,
Янулин
А.А. - видео оператор
22.03.2018
год
Руководитель МО СПС, педагог-психолог,
куратор СШМ: __________ \Мутли Е.Н.\
Согласовано:
Заместитель
директора
_____________\Бикневичуте Я.М.\
Комментариев нет:
Отправить комментарий